Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?". Классный час "как я вижу свое будущее" Презентация как я вижу свое будущее

24.04.2024

, Классное руководство

Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них.

Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: музыкальное сопровождение, бумажные цветики-семицветики для учащихся, доска, магниты.

ХОД ЧАСА ОБЩЕНИЯ

Учитель: Ребята, я думаю, что вы, как, наверное, и всякий человек, задумываетесь над тем, какое будущее вас ожидает, кем вы станете, будете ли вы счастливы. Поднимите руки те, для которых этот вопрос является актуальным и интересным.

– Спасибо, я вижу, что равнодушных среди нас нет. Всем интересно, как повернется его жизнь... Помните знаменитую русскую пословицу: «Человек сам кузнец своего счастья». И ещё: «Что посеешь – то пожнёшь». От того, как мы живём сейчас, как думаем, как поступаем, зависит многое. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами об этом. Я надеюсь, что мы будем работать дружно.

Звучит 1 куплет песни Крылатова «Прекрасное далёко»

Прекрасное далеко не будь со мной жестоко


В прекрасное далеко мы начинаем путь.

Учитель: Ребята, о чем эта песня?

Ответы детей: (примерные) о человеке, который мечтает о прекрасном будущем

Учитель: “Жить надо настоящим, а работать – на будущее.” Я хотела бы вам предложить стихотворение с. Баруздина.

Есть на свете дети,
Есть мечты на свете.
Дети подрастают –
Мечтают о большом.
Если я мечтаю
Если ты мечтаешь,
Если мы мечтаем
Это хорошо.

Учитель: Ребята, а что же такое мечта? (Ответы детей)

Учитель: А в словаре говорится так: Мечта – это то к чему стремится человек. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Давайте пофантазируем. Это – цветик-семицветик. Вы, конечно, все помните, он способен выполнить несколько ваших желаний. Я предлагаю вам записать на лепестках цветка свои желания.

Ученики записывают желания, звучит песня «Точка, точка, запятая…»

Точка, точка, запятая.
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик –
Появился человечек.
Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки уведут его.
Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали –
Только и всего.
Но поверьте, это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно.
Только так из человечка
Выйдет человек.

Дети читают и прикрепляют на доске лепестки – получился букет цветов .

Учитель: Ребята, что же нужно делать для того, чтобы мечты осуществились? Ведь каждый из нас способен поставить жизненную цель и добиться её осуществления. Будущее строится не сразу, не как в сказке, оно строится как огромный дом – по кирпичику. Кирпичики тоже на дороге не валяются, их нужно собирать всю жизнь: учиться в школе, общаться с друзьями, помогать взрослым. Только тогда мы сможем понять, что такое жизнь. Если не ценишь свою жизнь, никогда не узнаешь, зачем ты пришёл в этот мир, что хорошего можешь сделать. Давайте попробуем вывести некоторые правила для того, чтобы наши мечты осуществились.

Учитель: Но прежде давайте послушаем стихотворение Б. Заходера

Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло. Хорошо бы это было!
Если б скажем, мне волшебник подарил такой учебник.,
Чтоб всегда он сам бы отвечать любой урок...
Если б ручку мне в придачу, чтоб могла решать задачу,
Написать диктант любой – все сама, само собой!
Вот бы жизнь тогда настала знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала говорить, что я лентяй!

Учитель:

– О чем мечтает герой Б. Заходера?
– Почему он об этом мечтает?
– Что породило его мечту?
– Есть ли подобные мечты у вас?
– Как вы с ними справляетесь?

Ответы детей, из которых постепенно формулируются основные правила, которые записываются или прикрепляются на доску:

– Не лениться, а трудиться.

Слышу голос из прекрасного далеко
Он зовет меня не в райские края
Слышу голос, голос спрашивает строго
А сегодня что для завтра сделал я?
Прекрасное далеко не будь со мной жестоко
Не будь со мной жестко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далеко
В прекрасное далеко мы начинаем путь

Учитель: Ребята, но если мы будем только лишь мечтать ничего для этого не делать, исполнится ли наша мечта?

Ответы детей: Не только мечтать о хороших поступках, но и совершать их. Много учиться.

Учитель: Как достичь в будущем хорошей профессии, что для этого надо делать в настоящем?

Ответы детей: Хорошо учиться.

Учитель: А сейчас посмотрите на наш цветок желаний и вспомните все правила, которые мы вывели, они помогут нам осуществить наши мечты.

Звучит песня «Прекрасное далёко» , 3 куплет

Я клянусь, что стану чище и добрее
И спешу на зов скорее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа

Учитель: Мы говорили сегодня о вашем будущем, которое, несомненно, зависит от вас, от вашей мечты, от вашей настойчивости и упорства в достижении цели. Я желаю, пусть сбудутся все ваши мечты. Человек – строитель своей жизни, и от того, какой он выбрал материал, зависит его будущее. Если это добро и справедливость, то его будущее будет счастливым. А если это вредные привычки, лень, зло, хамство – ему останется только что обвинять окружающих в том, что его не устраивает его судьба. Вы спросите: «кто виноват?» – конечно он сам. Просто в нужное время и в нужный час он последовал не тем принципам. Давайте пожелаем друг другу исполнения их заветной мечты. Встаньте в круг и скажите друг другу добрые слова, пожелайте им счастливого будущего. И помните: нашн будущее зависит только от нас.

Последний куплет песни.

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЁВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ГИМНАЗИЯ-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ»

Методическое объединение классных руководителей

Разработка классного часа по теме

«Я выбираю будущее...»

Выполнили

Глекова Е.А., классный руководитель первой квалификационной категории;

Чернявская Е.А., педагог-психолог

Могилёв, 2016

Возраст детей, для которых предназначен классный час, – 14 – 16 лет

Необходимая предварительная работа: проведение диагностик по профориентации, оформление доски, подготовка заданий.

Цели и задачи классного часа:

учащихся;

Я выбираю будущее

Цели:

создание условий для формирования чувства ответственности через осознание “я делаю свою жизнь сам”;

формирование чувства самодостаточности и стремления к самосовершенствованию;

формирование творческого самовыражения учащихся;

развитие умения публичного выступления.

Объявление темы и постановка целей

Учитель: Название темы нашего класса состоит из трёх слов.Тему вы узнаете не сразу. Каждое слово будет отражать не только содержание, но и цель нашего мероприятия. Итак, начнём: первое слово в теме «Я».

Кто будет сегодня главным действующим лицом? (Каждый из

вас) . Обратимся к вашему «Я».

а) Упражнение от педагога-психолога

Педагог-психолог: Возьмитесь за руки, образовав круг, и, начиная со слова «Я», похвалите себя. Например, я – честный. При этом необходимо передать мячик соседу справа.

Вывод: Как приятно находиться в одной компании с такими умными, скромными, …….взрослыми людьми. Не забывайте о своих достоинствах никогда, ведь они известны не только вам, они прекрасно видны окружающим.

(Учащиеся остаются на своих местах)

Учитель: Следующее слово в названии темы «ВЫБИРАЮ». Приведите примеры ситуаций, когда приходится делать выбор. Пусть эти ситуации отражают разные стороны нашей жизни.

б) Распределение учащихся по группам

Учитель: Сейчас вам предстоит тоже сделать выбор: выберите любую, понравившуюся вам, картинку (треугольник, квадрат, зигзаг, круг) . Теперь приглашаем вас занять место в своей группе: те, кто выбрал квадраты приглашаются в группу «Трудяги» , выбравшие зигзаги образуют группу «Творцы» , обладатели треугольников – это «Передовики» , а отдавшие предпочтение кругу, становятся «Ораторами» .

(Учащиеся занимают свои места в соответствии с выбранной фигурой)

Вывод:

Педагог-психолог: Вам, наверняка, интересно, что же обозначает каждое изображение на ваших карточках. Каждый из вас не случайно взял ту или иную картинку. Итак, круг – символ гармонии, заинтересован в хороших межличностных отношениях, доброжелательный, чувствительный, сопереживающий, неконфликтный. Отличный коммуникатор, прекрасно чувствует себя в обществе; квадрат – неутомимый труженик, любит порядок, предсказуемую жизнь, организует людей и вещи вокруг себя. Выносливый, терпеливый, исполнительный. Слывут эрудитами, им необходима постоянная потребность в информации; треугольник – символ лидерства, концентрируется на главной цели и достигает ее. Энергичный, рискованный, категоричный. Стремится достичь высокого результата, приобрести высокий статус, сделать карьеру; зигзаг – символ творчества, креативности, истинный мыслитель. Увлекающийся, эмоциональный, восторженный. Склонны видеть мир постоянно меняющимся. Постоянно устремлены в будущее.

Учитель: В нашей теме осталось ещё одно слово. Какие у вас предположения по поводу последнего слова?

Это слово «будущее». А что такое будущее? (Возможные ответы учащихся: «То, что следует за настоящим; то, что будет…»)

Представим, что будущее – поезд, но он без пассажиров. Пассажирами станут существительные, которые и определяют, на ваш взгляд, будущее любого человека, например, будущее – это карьера и т.д. Запишите эти существительные на ваших вагонах.

(На это задание отводится 2-3 минуты)

Вывод:

Учитель: Представители каждой группы зачитывают свой набор существительных, определяющих будущее, и присоединяют вагон к голове поезда.

Будущее каждого человека складывается из множества составляющих. Определить, какие из них более главные, какие менее, достаточно сложно. Сегодня мы остановимся лишь на трёх составляющих, без которых невозможно представить будущее любого человека: здоровье, семья, профессия (вывешивается на доске).

Моё будущее – здоровье

Учитель: Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это, конечно, здоровье. В словаре даётся такое определение здоровья: Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней .

а) Рифмоплёты

Учитель: О здоровье сегодня поговорим с помощью четверостиший, которые вы составите на заданные рифмы:

не купить – следить – начать – не терять;

решать – выбирать – дышать – отдыхать

Вывод:

Учитель: Поделитесь своими рецептами здоровья (каждая группа представляет своё четверостишие).

Моё будущее – семья

Учитель: Все группы определили, что будущее – это и семья.

а) Портрет семьи

Учитель: Попробуем представить, вашу будущую семью. Перед каждой группой будет стоять своя задача: представить портрет главы семьи (мужа), жены, ребёнка, традиции вашей семьи. Выберите те характеристики и определения, которые необходимы для представления портрета семьи (в группах заполнить макеты). Если каких-то характеристик и определений не хватает, запишите их на пустых листочках.

Вывод:

Учитель: А теперь в каждой группе следует сделать выбор: определите, кто будет представлять вашу часть семьи. (Группы представляют, как выглядит будущая семья).

Физкультминутка

Педагог-психолог предлагает выбрать каждому учащемуся одну характеристику, которая есть у него или он бы хотел, чтобы она у него была, из выбранных в предыдущем задании (учащиеся по очереди называют по одной характеристики).

Моё будущее – профессия

Учитель: Конечно, будущее невозможно представить без какой-либо профессиональной деятельности.

а) Пантомима «Угадай профессию»

Учитель: Сейчас у вас появится возможность стать актёрами пантомимы. Каждая группа изобразит заданную профессию, используя только мимику и жесты (кинолог, таксист, учитель любой специальности, диджей) . Задача – догадаться, о какой профессии рассказывает пантомима.

Вывод:

Учитель: Как догадались, что пантомима рассказывает о той или иной профессии? (Возможные ответы учащихся: «Есть подсказки в жестах»)

Слово педагога-психолога о проведённых диагностиках по профориентации

Педагог-психолог: Месяц профориентации «Дорог много, выбирай свою» подходит к концу, и мы можем подвести некоторые итоги. За это время мы многое узнали о профессиях, занимались самопознанием и самоизучением. Вот, что показывают нам результаты диагностики:

Уровень интеллектуальных способностей высокий у 63 % учащихся

Уровень художественно-эстетической потребности высокий у 88 % учащихся

Согласно «Карте интересов» большинство учащихся интересуются такими направлениями, как искусство, биология, филология и журналистика, спорт, электрорадиотехника

Результаты ДДО: профессии типа ч-п, ч-ч, ч-хо лидируют

Заключение

а) Мифы о выборе профессии

Учитель: По поводу выбора профессии существуют разные заблуждения. Предлагаем вам обсудить в группах некоторые утверждения о выборе профессии:

Профессию следует выбирать, уже став взрослым.

Профессия выбирается раз и навсегда.

Выбор профессии зависит от толщины кошелька.

Нужно найти ту профессию, в которой ты будешь лучшим.

Вывод:

Учитель: Выскажите своё согласие или несогласие.

б) Притча о мудреце и бабочке

Педагог-психолог: Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него, жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

- Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

- Все в твоих руках...

Вывод:

Педагог-психолог: Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее - все это либо черное либо белое. Но реальный мир многоцветен. Учитесь видеть в людях и своей жизни нюансы, которые с такой легкостью могут все изменить для вас.

На память о нашей теплой встрече позвольте подарить вам эти открытки-памятки (каждому учащемуся раздаются рекомендации по выбору профессии).

Приложение

я

выбираю

будущее

здоровье

семья

профессия

Приложение 2

В ыбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в юном возрасте каждому человеку. Не все молодые люди знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию.

При выборе профессии следует учитывать:

· Желания, интересы и склонности личности, то есть то, что можно обозначить словом хочу .

· Возможности личности - знания, способности, психологические особенности, состояние здоровья - могу .

· Запросы рынка труда, потребность в кадрах - надо .

Ошибки и затруднения при выборе профессии:

· Отношение к выбору профессии как к выбору пожизненного пристанища, ориентация сразу на профессию высокой квалификации.

· Выбор профессии «за компанию», чтобы не отстать от друзей.

· Отождествление школьного учебного предмета с соответствующей профессией.

· Увлечение только внешней или какой-либо частной стороной профессии.

· Существующие предрассудки, когда некоторые важные для общества профессии и занятия считаются недостойными, неприличными.

· Перенос отношения к представителю какой-нибудь профессии на саму профессию.

· Неумение разбираться в своих личных качествах, склонностях, способностях, подготовленности.

· Незнание или недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

Правила выбора профессии:

· Необходимо изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в вашем регионе.

· Важно изучить самого себя (интересы, склонности, способности, темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).

· Следует выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.

· Подробно изучить выбранную профессию: ознакомиться с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание, условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.

· Сравнить полученные знания о профессии со своими возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами, психологом, получить квалифицированную профконсультацию.

· Всегда рассматривать запасной вариант профессионального выбора.

Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации намерения и овладении профессией в совершенстве.

Помни! Всё в твоих руках!

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Эссе по ОТД: «Как я вижу своё будущее через 5 лет»

мечтания жизнь пути

Если кого-то спросить, какое у него будет будущее через 5 лет. Конечно, на этот вопрос не все могут конкретно ответить, ведь мы не гадалки и не ясновидящие, но вперед нас тащит наши желания быть счастливыми. Но я отвечу, потому что у меня есть самые-самые заветные мечты, которые ведут меня по жизни, которые помогают выбирать правильные пути для достижения поставленных мною задач, к их осуществлению. Мое будущее для меня - очень серьезная миссия, которую я должна непременно выполнить, иначе, зачем я родилась на свет, ведь в мире есть много светлого и чистого. И ради этого надо любить и творить.

В первую очередь современному человеку в наше время, для того чтобы стать успешным, нужна профессия. Однажды в седьмом классе я обнаружила, что умею рисовать. Это увлечение мне так понравилось, что мой внутренний мир начал меняться, как отношение к жизни, поняла, зачем живу и почему. Влюбившись в искусство, я решила в будущем стать художником с высшей духовной культурой; дизайнером и просто востребованным специалистом архитектурного дела.

Я вижу себя 25 годам более успешным в жизни человеком. К этому времени я уже закончу какое-либо учебное заведение по художественному направлению. И может быть к тому времени у меня сложиться семья, в котором я буду верным товарищем своего мужа, и любящей матерью своих детей. Что может быть приятней дарить любовь и получать ее, ведь каждый из нас достоин любви. Но, я не хотела бы обзавестись семьей рано, как некоторые, потому что это может быть ошибочным. Думаю, всему есть свое время.

Поэтому у каждого человека должна быть вера в себя и идти по жизни нужно по зову своего сердца. Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Байрон свой для каждого поколения и для каждого человека в этом поколении. И более того, свой для каждого периода жизни этого человека. И несмотря на все увеличивающийся временной отрезок, отдаляющий нас от него, Байрон остается современным.

    реферат , добавлен 23.10.2004

    Основной вопрос, поставленный в произведении, Горький сформулировал так: что лучше – истина или сострадание? Что нужнее людям? А, может быть, нам нужна вера? Вера в нас самих?

    топик , добавлен 25.07.2003

    Мысли о смысле жизни в подростковом возрасте. Отношение человека к деньгам и славе. Деньги в больших количествах как разрушительная сила для души. Необходимость быть нужным и полезным, любить и заботиться о ближних, оставить после себя светлую память.

    эссе , добавлен 09.05.2012

    Рассмотрение вопроса "Что такое счастье и что значит быть счастливым?" на основе анализа литературных произведений: рассказов "Кавказ" И. Бунина, "Куст сирени" И. Куприна и повести "О любви" А. Чехова. Важность для каждого человека любить и быть любимым.

    эссе , добавлен 17.12.2015

    В Самаре Алексей Максимович Пешков становится профессиональным писателем, определяет для себя важнейшие особенности своего отношения к жизни, своего понимания задач художника. Позднее Горький говорит, что телом он родился в Нижнем Новгороде, духовно в Каз

    доклад , добавлен 11.12.2008

    Анализ элементов фантастики и чудес в древнерусских произведениях: "Житие протопопа Аввакума" и "Повесть о Петре и Февронии". Христианские и языческие традиции древнерусской литературы. Чудесное как неотъемлемая часть картины мира древнерусского человека.

    контрольная работа , добавлен 15.01.2014

Слайд 2

Для начала я расскажу что надеюсь увидеть в будущем.

  • Слайд 3

    Многие из нас мечтают что бы наконец изобрели роботов которые смогут делать за нас абсолютно ВСЮ работу и мы смогли бы жить всю жизнь припеваючи. Однако это вряд ли случиться. Хоть прогресс и не стоит на месте но все новые роботы и другие приспособления сами себя не изобретут.

    Слайд 4

    Ближайшее будущее, день завтрашний... Каким увидят его любители виртуальных миров - вилами на воде писано. Однако, кое-какие черты игровых проектов нового времени обретают свои формы уже сегодня. Ну а мы, с надеждой и упоением глядим в будущее.

    Слайд 5

    Kinect (ранее ProjectNatal) - бесконтактный сенсорный игровой контроллер, первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмойMicrosoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллерачерезустные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

    Слайд 6

    Одно из самых ожидаемых мной изобретений является технология полного погружения. Попытаюсь своими словами объяснить что же это такое.

    Слайд 7

    Думаю многие из нас хоть раз задумывались над тем как бы хорошо было бы стать участником какой ни будь фентезийной игры со всеми приключениями, новыми друзьями и хеппи эндами. Так вот я надеюсь что изобретут такое устройство которое полностью погрузит нас в игровой мир. Реалистичная графика и звук это одно, но ты понимаешь что это всего лишь игра и это мешает получать максимальное удовольствие. Я мечтаю о том, что бы игру нельзя было отличить от реальности чтобы хоть не на долго уходить от скучной повседневности.

    Слайд 8

    Так же я надеюсь что в будущем все же получится установить контакт инопланетянами или иномирянами.Разве никто никогда не мечтал что бы среди нас жили симпатичные зеленые человечки или какие ни будь магические существа на подобии эльфов?

    Будущее-БУДУЩЕЕто, о чем человек не
    знает, но с
    предвкушением ждёт.
    XXl век - век
    информационных
    технологий, и уже
    сейчас человек создаёт
    всё новые и удобные
    изобретения.

    В своей презентации я решила рассказать о том, как я вижу школьный
    день будущего

    Утром
    ультрасветовой
    будильник уже
    разбудил
    центральную
    часть нашего
    головного мозга,
    интерактивный
    экран известил
    нас о погоде,
    расписании на
    сегодня и о
    последних
    новостях, а
    программа
    создала
    индивидуальный
    образ,
    соответствующий
    вашим
    предпочтениям.

    Еду тебе приготовят не мамины умелые руки, а специальный гаджет, который
    способен рассчитать твою потребность калорий на день, обмен веществ и,
    конечно же, учесть твои предпочтения в еде.Он сделает все полезно и вкусно и
    поможет сэкономить время тебе и твоей семье.

    В школах 22 века
    установлена
    современная
    система
    распознавания
    личностей. В
    рюкзаке у тебя
    ничего лишнего. Все,
    что нужно
    укомплектовал в
    себя новый
    электронный
    носитель
    информации. Он
    очень удобен в
    использовании и
    имеет самую
    последнюю версию
    программного
    обеспечения.

    Скучные длинные уроки - всё это уже в прошлом. Новая система образования
    способна выучить всех, у детей появляется интерес и желание учиться.
    Способным детям школа даёт дополнительное развитие, а менее способных
    просто нет.

    Спорт-это моя страсть, и в моих мечтах школьный спортзал через 100
    должен быть(извините за прямоту)нереально современный и продвинутый.
    В каждом спортзале будущего имеется аппарат, рассчитывающий
    индивидуальности школьника. Он подбирает особенную систему тренировок.
    С таким приспособлением не перегрузишься и получишь максимум пользы
    от тренировки.

    Мне кажется, как из
    алгебры не убрать
    переменные, так и из
    школы не убрать
    учителей. По своему
    опыту знаю, что никакая
    программа не поможет
    понять тему лучше, чем
    учитель. В будущем, я
    надеюсь, учителям
    создадут все условия
    для проведения уроков.

    Отдельно я
    пофантазировала
    на тему чистоты
    в школе. Скорее
    всего людей
    заменят машины.
    Самостоятельные
    пылесосы с
    опцией мытья
    коридоров,
    лампы с лучами,
    убивающими
    микробов,
    автоматические
    улажнители
    воздуха и т. п.

    В стилистике самой школы 22
    века присутствуют прямые линии
    и простые и яркие фигуры.
    Мягкая мебель и удобные
    учебные места притягивают
    учеников и стимулируют к учёбе.
    В такой школе приятно
    учиться.

    На перемене учителя
    и ученики отдохнут в
    парке у школы, читая
    книги,в комнате с
    релакс креслами,
    которые успокаивают
    и настраивают на
    работу или в
    интерактивном
    кабинете, где
    установлены
    программы, по
    которым ученик может
    повторить тему,
    проверить себя или
    просто развлечься.
    Все в школе
    предусмотрено для
    людей, оборудование
    полностью безопасно.

    Кормят в школе,
    как дома. То есть
    вместо людей
    готовят машины.
    Человек лишь
    следит за их
    исправностью и
    проверяет
    продукты.
    Домой
    школьников
    повезут новые и
    современные
    средства
    передвижения. А
    тех, кто идёт
    пешком проводит
    робот или
    программа GPS,
    которая отследит
    ваш безопасный
    путь.

    Вот и закончился день в самой чудесной школе. Я рассказала о том, чего бы
    хотелось в школе через 100 лет. Но кто знает, вдруг это будущее наступит
    завтра. Прогресс всегда впереди. И мы не знаем все ли это смогут себе
    позволить.В любом случае школа должна развиваться. Мне очень понравилось
    участвовать в этом проекте.